Ваш город Ярославль

Обслуживание и ремонт туалетных кабин

Регламент сервисного обслуживания туалетных кабин

Сервисное обслуживание туалетных кабин - целый комплекс мероприятий, в рамках которого наши специалисты проводят:

  • откачку приемного бака;
  • заправку дезинфицирующими средствами;
  • заправку реагентами, устраняющими неприятный запах;
  • косметическую чистку кабины (используется мойка высокого давления);
  • снабжение туалетной бумагой и прочими расходными материалами.

Интересы клиентов для нас на первом месте, поэтому наши специалисты проводят обслуживание туалетных кабин качественно и оперативно. Мы располагаем полным комплектом профессионального оснащения, работы выполняются с использованием сертифицированных препаратов и реагентов.

Удобство в использовании и обслуживании – главные преимущества современных туалетных кабин. Компания КРОК регулярно проводит комплексную обработку биотаулетов, что позволяет поддерживать должный уровень чистоты и гигиены, ведь своевременное сервисное обслуживание, проведенное по всем правилам, является залогом длительной эксплуатации  изделий.

Обслуживание кабин в зимнее время года

Зимой бак туалетной кабины замерзает, что приводит к невозможности его использования. С целью предотвращения замерзания обслуживание проводится не реже двух раз в неделю. Это позволяет регулярно обновлять содержимое, откачивать из бака отходы и заправлять незамерзающим раствором. Если обслуживание производится реже двух раз в неделю, а эксплуатация  кабин осуществляется при очень низкой температуре, содержимое промерзает. В таком случае компания КРОК предоставляет услуги разморозки.

На объекте производится замена замороженной кабины. Она вывозится на производственную базу, размораживается, производится ремонт и дезинфекция. После проведения данных мероприятий, кабина возвращается на место.

С нашей компанией вы также можете сотрудничать на постоянной основе. Наши специалисты будут проводить полный комплекс услуг качественно в назначенные сроки. Мы составляем персональный график обслуживания, что помогает избежать непредвиденных ситуаций.

При проходимости до 10 человек, обработка кабины производится 1 раз в неделю. Если биотуалет временно не используется, но нуждается в периодическом обслуживании, замену реагентов можно проводить 1 раз в 2 недели. Потребность в обслуживании возникает тем чаще, чем больше человек пользуется биотуалетом.

Мы обеспечиваем индивидуальный подход, внимательное отношение к каждому клиенту и высокий уровень сервиса.  При заключении договора на обслуживание с компанией КРОК, вам не нужно будет думать о покупке дезинфекционных  средств и поиске ассенизационного оборудования.

С кем мы работаем